L.U.C. Chopard — сход / 2014

ph-03-2014

В прошлое воскресенье, 1 июня, команда IB Translations приняла участие во втором этапе Кубка РККА по ралли на классических автомобилях. К сожалению, мы были вынуждены сойти с дистанции в результате ДТП, случившемся не по вине экипажа. Состав команды: водитель — М. Цыферов, штурман — К. Голота, ведущий твиттера — А. Усольцев.

Репортаж РБК с мероприятия: http://style.rbc.ru/news/luxury/2014/06/06/18615/
Репортаж «Коммерсанта» с мероприятия: http://www.kommersant.ru/doc/2484699
Аналитический материал о техническом устройстве автомобиля: http://usolt.livejournal.com/752303.html

В этом году в гонке приняли участие 67 экипажей, из них 9 соревновались в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года). Из оставшихся 58 автомобилей 6 экипажей проехали гонку вне зачёта. К сожалению, экипаж IB Translations был вынужден зафиксировать сход с дистанции.

М. Цыферов, водитель:
Гонка складывалась отлично. Стартовая неразбериха с кузовами (facepalm) ничуть не смутила наш коллектив. Мы уверенно шли по дистанции, практически не допуская ошибок. Трасса неплохо «читалась» на 5–6 точек вперёд, а с неожиданными трудностями несколько раз здорово справлялся наш штурман, используя методику — «озарения». В результате, количество зря пройденных километров по сравнению с прошлым стартом удалось сократить с сорока до одного.
Было приятно видеть, как на хвост нам «садились» экипажи, менее уверенные в своих силах. Ещё приятней было от того, что все они стартовали значительно раньше нас. Конечно, максимальную радость мы испытывали, когда намеренно выпущенный вперед «хвост» уезжал в неверном направлении.
К сожалению, на 72-й точке маршрута на сопровождавшей нас машине отказал предохранитель системы управления. Сложно сказать, что именно там замкнуло, однако факт остаётся фактом: резко сорвавшись с места и исполнив изящный дрифт, автомобиль сопровождения выбил нас из дальнейшей борьбы. К счастью, никто кроме здравого смысла не пострадал.
Досадно, что не удалось реализовать накопленный потенциал, ведь в какой-то момент мы стали задумываться о подиуме. Но позитивных моментов всё равно больше. Мы ощутили вкус борьбы в первых рядах и с уверенностью ждём следующего этапа.

К. Голота, штурман:
С точки зрения навигации трасса ралли была установлена нами достаточно хорошо. Мы уверенно шли по дистанции и стушевались лишь в одной точке маршрута, где организаторы предусмотрели контроль времени и прохождения дистанции, но лишь виртуальный, то есть по факту контроля не было. Такая ситуация предусмотрена правилами, но у нас ушло какое-то время, чтобы понять отсутствие необходимости поиска контрольного пункта. Следует отметить, что команда шла на лучший результат в своей истории — после второй секции у нас было лишь 5 минут штрафного времени. Если бы мы прошли и третью секции с аналогичным результатом, то на финише заняли бы второе место. Увы, хотели замахнуться на большее, а получился сход.

А. Усольцев, ведущий твиттера:
Это было, наверное, самое захватывающее ралли. Два красных «Кадиллака» вызывали неподдельный восторг на улицах Москвы. Отдельным испытанием стала необходимость продираться сквозь узкие переулки на двух крупных машинах, но всё получалось. К сожалению, где-то градус адреналина превысил допустимый порог и не позволил оценить опасность дорожного полотна, только что залитого гудроном на жаре, на совершенно низкой скорости порядка 30 км/ч в повороте одну из машин неконтролируемо занесло как по льду и произошло ДТП, которое, конечно, перечеркнуло все труды и подготовительные мероприятия, но позволило сделать нужные выводы и никак не сбило боевой дух.

Прямая текстовая трансляция с дистанции велась в Твиттере @golota82 (http://twitter.com/golota82), спасибо @usolt.

Итак, после открытия сезона самым успешным результатом, лучшим в истории команды, мы получили сход уже на втором этапе. Это неутешительный итог перспективного уик-энда. Инцидент между основным экипажем и автомобилем сопровождения привёл к завершению гонки для нас и команды, что очень печально, ведь мы добились неплохого прогресса.

Следующий старт — уже 26 июля, когда состоится ралли «Ночная Москва», которое неожиданно пройдёт ночью. А вечером мы ждём на старте своих болельщиков!

Вперёд, к победе коммунизма!

Сделано в Студии Склярова