Team
Team
Team
Konstantin Golota Mikhail Tsyferov
Driver

Konstantin GOLOTA

Co-driver

Mikhail TSYFEROV

Place of birth: Pospelikha
In social networks:
https://www.facebook.com/golota82
https://twitter.com/golota82
Place of birth: Moscow
Hobbies: Managing partner at IB Translations Hobbies: CEO at Petrovax
On the team since 2013
Races: 16
Wins: 1
Podiums: 1
On the team since 2013
Races: 16
Wins: 1
Podiums: 1
Achievements: Runner-up in the Driver Standings of the Classic Car Rally Club in 2018.

Konstantin’s racing career started with the foundation of the racing team. In June 2013, he competed as a driver at the L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally. There, at his first race, Konstantin managed to reach the finish line and to maintain that effort during his next 15 races. Konstantin's racing style is defined by modesty, timely braking and tradition: the team’s car of choice is the sky-blue ZAZ-965A V4 887 Pumpkin Special LE (Konstantin's personal car), which makes it possible to conduct test runs with unprecedented frequency.

Achievements: 3rd place in the Сo-driver Standings of the Classic Car Rally Club in 2018.

Before starting his career as a co-driver, Mikhail was an avid reader and enjoyed transcribing during his English sessions at MGIMO, where he was noticed by the owner of the team Konstantin Golota. For five seasons, he has been pushing forward on his journey to success sometimes slightly deviating from the winning route (e.g. when ranked 21st at the Ingosstrakh Exclusive Classic Day rally in 2017). However, his internal compass helped to find the right course time and again, and, at the end of the season 2018, the team achieved the ultimate victory in the Classic Car Rally Club (CCRC) Final, which made it champions and secured a personal cup for Mikhail.

Leonid Kaganov

Onboard commentator

Leonid KAGANOV

Place of birth: Moscow
Website: http://lleo.me
Hobbies: fantasy author, screenwriter, humorist.

Joined the team in 2017

By 2017, the team had been showing robust performance, which helped to attract media attention, as well as more fans. Following the decision to expand its ranks, the team invited Leonid Kaganov to write running commentary on races from the passenger seat. Leonid's being a fantasy author and a humorist may lead some sceptics to doubt the reality of Zaporozhets’ successes. Still, it is thanks to his talent that the overwhelming majority of the audience is able to experience in full the emotions and thrill of the competition.

Designed by Sklyarov Studio

Команда
Команда
Команда
Константин ГОЛОТА Михаил ЦЫФЕРОВ
Пилот

Константин ГОЛОТА

Штурман

Михаил ЦЫФЕРОВ

Место рождения: Поспелиха
В соцсетях:
https://www.facebook.com/golota82
https://twitter.com/golota82
Место рождения: Москва
Хобби: управляющий партнер переводческой компании IB Translations Хобби: генеральный директор компании Petrovax
В команде с 2013 года
Гонки: 16
Побед: 1
Подиум: 1
В команде с 2013 года
Гонки: 16
Побед: 1
Подиум: 1
Достижения: 2 место в зачете пилотов сезона Ралли Клуба Классических Автомобилей 2018 года.

Карьера гонщика началась для Константина с основания гоночной команды. В июне 2013 года впервые присоединился к ней в качестве пилота на заезде L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally. На первом же ралли сумел финишировать и позже повторил это достижение на каждом из шестнадцати заездов. Гоночный стиль Константина отличает умеренность, своевременные торможения и верность традициям: команда неизменно выступает на небесно-голубом болиде ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE — личном автомобиле Константина, что позволяет проводить тестовые заезды с беспрецедентной частотой.

Достижения: 3 место в зачете штурманов сезона Ралли Клуба Классических Автомобилей 2018 года.

Еще до начала штурманской карьеры Михаил реализовывал талант к чтению и расшифровке на парах английского в МГИМО, где его и заметил владелец команды Константин Голота. На протяжении пяти сезонов продолжал восхождение по лестнице успеха с незначительными отклонениями от победного маршрута (такими как 21 место на ралли «Ингосстрах Exclusive» Classic Day в 2017 году), но внутренний компас талантливого штурмана раз за разом помогал вернуться на нужный курс, и в конце сезона 2018 неминуемая победа настигла экипаж в финале «Кубка РККА», принесшего чемпионство команде и личный кубок Михаилу.

Леонид Каганов

Бортовой летописец

Леонид Каганов

Место рождения: Москва
Сайт: http://lleo.me
Хобби: писатель-фантаст, сценарист, юморист.

В команде с 2017 года

К 2017 году команда стала показывать стабильный результат и все чаще мелькала на страницах газет, количество поклонников росло. Было принято решение расширить состав команды, и Леонид присоединился к экипажу в качестве репортера с места событий, чтобы вести текстовые трансляции гонок с пассажирского сидения. В силу репутации писателя фантаста и юмориста Леониду иногда трудно убедить скептично настроенных читателей в реальности спортивных успехов «Запорожца», но абсолютное большинство следит за ходом гонки с интересом и азартом, который благодаря таланту Леонида передается болельщикам с трассы в полной мере.


Сделано в Студии Склярова