42 место — L.U.C. Chopard
42 место — L.U.C. Chopard / 2013

ph2013

Приехал Никсон в Москву, решили побегать с Брежневым наперегонки. На следующий день в газете Правда выходит заметка: «Вчера в Международном забеге Мира участвовали Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР, четырежды Герой Советского Союза Леонид Ильич Брежнев и президент США Р. Никсон. Товарищ Брежнев пришёл вторым, а президент Никсон — предпоследним».

из анекдота

В прошлое воскресенье, 2 июня, команда IB Translations впервые боролась за победу в ежегодном ралли классических автомобилей. Состав команды: механик-водитель — К. Голота, штурман-наблюдатель — П. Ежов, пассажир-помощник — Ю. Голота, зритель-болельщик — Е. Андреева. Фотографии с мероприятия: http://zyalt.livejournal.com/789615.html, особо см. фото № 21.

Мероприятие проводилось по правилам Спортивного кодекса Российской автомобильной федерации, поэтому там офигеть как всё сложно было. Что, собственно, и привело к закономерному результату.

В гонке приняли участие 77 экипажей, из них 14 соревновались по сокращённой программе в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года). Из оставшихся 63 автомобилей 12 ехали вне зачёта (так как не подходили под требование выпуска до 1969 года). Из оставшихся 51 автомобилей экипаж IB Translations занял 30 место. Результаты пока предварительные, ждём опубликования официальных.

К. Голота: Э... Ну мы, эта... О! Боролись! Но было сложно, это да. Ничего не понятно, всё запутано. Но машина не подвела. ЗАЗ-965А — надёжный автомобиль на каждый день!

П. Ежов: Экипаж удачно стартовал и успешно прошёл первый участок контроля времени, набрав лишь 4 минуты штрафа. Организаторы постарались и подготовили очень сложный участок маршрута в переулках между Остоженкой и Пречистенкой, но нам удалось успешно его преодолеть. Наш ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE позволил показать хороший результат и на участке соревнований на регулярность движения, в ходе которого необходимо было поддерживать определённую среднюю скорость на маршруте. Второй участок контроля времени прошёл в районе Университета и предполагал неоднократные периоды нейтрализации, то есть остановки автомобиля на заданный организаторами период. По времени мы пришли к финишу всего с двухминутным опережением графика (что тоже пенализируется), но набрали 12 штрафных минут — вероятно, не очень разобрались с правилами нейтрализации. Вплоть до этого момента экипаж шёл достаточно хорошо и мог войти в десятку сильнейших по итогам соревнований. К сожалению, на последнем участке всё пошло не по плану, нам не удалось выйти на заданный организаторами маршрут. После затраченного на поиски нужных контрольных точек времени экипаж принял решение спешить на финиш, так как 15-минутное опоздание наказывается 11-часовым штрафом, то есть равносильно исключению из протокола. Таким образом, мы собрали все возможные штрафы на последнем участке и получили 40 минут штрафного времени. Финиш тоже пришлось поискать, но в итоге экипаж занял достойное 30-е место из 51 машины, которые входили в зачёт нашей группы. Надеемся уже на следующем ралли «Ночная Москва» 27 июля улучшить этот результат. Теперь у нас есть опыт участия в профессиональных соревнованиях и ещё больше желания победить.

Ю. Голота: Уиии! А мне понравилось!

Е. Андреева: Среди огромного количества шикарных сверкающих ретро-автомобилей Pumpkin Special выделялся своей свежестью и яркостью (да здравствуют фирменные цвета IB Translations), непафосностью, скромными размерами и, конечно, обаянием. Милый, чудесный автомобиль, за который невозможно было не болеть!

Болиды финишировали на подиуме в Барвихе Luxury Village (объединённое райпо деревень Барвихи и Жуковки), после чего состоялось награждение победителей и закрытый (увы) фуршет.

Репортаж о мероприятии. Прямая текстовая трансляция с дистанции велась в Твиттере @golota82. Запись видеотрансляции из салона

Основные моменты:
00:00 — П. Ежов поясняет правила;
10:21 — Старт ралли, много красивых машин (продолжение после перерыва на 36:51);
44:20 — Выезд на старт;
1:03:49 — Старт! КВ-1;
1:55:52 — КВ-2;
2:03:04 — КВ-3, нейтрализация 10 минут;
2:15:14 — Безуспешные попытки найти КВ-4;
2:17:30 — Возобновление трансляции на КВ-5 и доезд до торжественного финиша;
2:26:08 — Подъехали к подиуму для торжественного финиша, интересные разговоры;
2:29:17 — Торжественный финиш на подиуме, интервью.

Команда IB Translations надеется на более успешный результат в следующих соревнованиях и уже начала подготовку к ралли «Ночная Москва», которое состоится 27 июля. Ралли «Ночная Москва» — сложная гонка, проходящая в темное время суток. Около 60 экипажей в течение трёх часов разгадывают хитросплетение ночных маршрутов. Рассчитываем, что упорные тренировки и усилия по подготовке к новому соревнованию позволят IB Translations уверенно войти в десятку лучших и бороться за подиум в своём классе.


Сделано в Студии Склярова