Ралли «Ночная Москва» / 2013

В субботу 27 июля команда IB Translations выйдет на старт очередного ралли классических автомобилей под названием «Ночная Москва». Состав команды: механик-водитель — К. Голота, штурман-наблюдатель — Ю. Голота (опытный штурман П. Ежов уступил правое кресло), пассажир-помощник — О. Куликов, оператор твиттера — Е. Куликова, зритель-болельщик со стажем — Е. Андреева.
Все члены коллектива, как причастные, так и непричастные, приглашаются на должности болельщиков.

Информация от организаторов: http://classic-rally.ru/developments?id_object=34. Фото с прошлогоднего мероприятия: http://classic-rally.ru/archive?id_object=5 (внизу страницы).

Ралли «Ночная Москва» — сложная гонка, проходящая в темное время суток, в прошлом году в ней приняли участие около 60 экипажей, которые в течение трех часов разгадывали хитросплетения маршрута. Старт ралли по традиции дается у гостиницы «Украина».

После подтверждения организаторами итоговых результатов прошлых соревнований команда испытала некоторое разочарование.

В прошлой гонке приняли участие 77 экипажей, из них 14 соревновались по сокращённой программе в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года). Из оставшихся 63 автомобилей 12 ехали вне зачёта (так как не подходили под требование выпуска до 1969 года). Из оставшихся 51 автомобиля 3 машины были дисквалифицированы, и в итоге экипаж IB Translations занял 34 место из 48 участников в своем классе. В предварительных результатах команда IB Translations значилась на 30 месте. Но впереди — новые соревнования!

По сложившейся традиции, гоночным болидом команды станет выкрашенный в фирменные цвета IB Translations прошедщий специальную предраллийную подготовку автомобиль ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE, выпущенный Запорожским автозаводом в 1967 году в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции. Мощность установленного на автомобиле карбюраторного мотора воздушного охлаждения МеМЗ-966А Мелитопольского моторного завода доходит до 30 л. с., а при движении под горку — и более. На автомобиле применены самые передовые технологии — установка двигателя в заднем свесе для оптимальной развесовки по осям, как на машинах Формулы-1 (тем же путём пошли конструкторы машин общего пользования — Порше и Феррари), гидравлические тормоза, катушечное зажигание и сигналы указателя поворотов.
К. Голота: В этот раз мы рассчитываем на более успешный результат.

Мы надеемся, что упорные тренировки и усилия по подготовке к новому серьезному соревнованию позволят IB Translations уверенно войти в десятку лучших и бороться за подиум в своём классе. Мы надеемся, да...

Ю. Голота: Уиии! В прошлый раз было весело! Теперь постараемся получше разобраться в легенде и не «завалить» третий этап.
Е. Андреева: Побывав на старте ралли классических автомобилей L.U.C. Chopard и получив массу положительных впечатлений от созерцания ярких, до блеска натертых и — не побоюсь этого слова — роскошных машин, с нетерпением жду следующего заезда, где, надеюсь, Pumpkin Special и команда IB Translations всех приятно удивят!

Видеотрансляция со старта и на протяжении гонки из машины будет доступна по этой ссылке с 19:00 27 июля: http://www.ustream.tv/channel/cgolota

Приглашаем болельщиков на очередную гонку, на выставку машин перед стартом и собственно процедуру старта, в ходе которой у вас будет возможность проводить в путь экипаж Pumpkin Special.
Сбор машин начинается в субботу в 18:00 возле гостиницы «Украина» (http://maps.yandex.ru/-/CVVp4RpT), ждём вас там же и тогда же.

Вперёд, к победе коммунизма!

Сделано в Студии Склярова