Команда IB Translations [практически] вошла в десятку на финише ралли L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally.
В прошлое воскресенье, 31 мая, команда IB Translations приняла участие в очередном ралли на классических автомобилях.
Репортаж «Коммерсанта» с мероприятия, немного фото, Много фото, есть немного про нас.
В этом году в гонке приняли участие 66 экипажей, из них 12 соревновались в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года). Из оставшихся 44 автомобилей 15 экипажей сошли. Мы должны были занять 7 место, но в результате досадной ошибки судей, записавших неверное значение в протокол, в итоговых результатах мы значимся на 11 месте. К сожалению, мы не успели своевременно подать протест и изменить официальный результат.
М. Цыферов , водитель: Это была сложная гонка! Ну а когда она бывала простой? Вертикальный профиль трассы организаторы подобрали старательно. Столкнулись мы и с техническими неполадками: уже в самом начале ралли у нас упала мощность двигателя в связи с недостатком смазки в оплётке тросика газа, что мешало его перемещению. В результате максимальная скорость автомобиля снизилась со 120 до 80 км/ч. Кроме того, пропала возможность раскручивать мотор до высоких оборотов, а это не способствовало движению в гору. Иногда казалось, что потребуется выйти и дотолкать автомобиль, но, к счастью, этого не потребовалось. Результатом мы, конечно, разочарованы, так как высокое четвёртое место неделю назад приучило нас ко вкусу победы. Как мы знаем, слабые команды борются за минуты, сильные—за секунды, мы же боролись за часы! К сожалению, на подиум мы не попали и часов в качестве приза не получили. Ничего страшного, ведь мы вернёмся в следующем году и будем куда сильнее.
К. Голота , штурман: Это была очень простая гонка! Да и куда организаторам до сложной? В дорожной книге были указаны расстояния между всеми позициями, поэтому гадать практически не пришлось. В таких условиях выросла плотность результатов и повысилась значимость дорожных соревнований, где на протяжении определённой дистанции необходимо показывать определённую среднюю скорость. К сожалению, в этом аспекте мы пока не столь сильны, но, кажется, уже смогли подобрать ключ, и вы увидите прорывный результат в следующем сезоне. Отдельно порадовало оформление машин участников: автомобиль ГАИ из 1970-х, «Волга» скорой помощи с Угольниковым, Сюткиным и Маргулисом (теми самыми) в белых халатах, Жванецкий в одном из экипажей... В общем, очень интересное мероприятие.
Итак, после открытия сезона четвёртым местом, лучшим результатом в истории команды, на втором этапе мы подтвердили свою заявку на твёрдое положение в первой десятке.
Следующий старт — 18 июля, когда состоится ралли «Ночная Москва», которое неожиданно пройдёт ночью. Наш экипаж выступать не будет в силу логистических ограничений, но вы всё равно приходите часам к шести вечера, пусть пока и неизвестно, куда.
Возможно, будет ещё одна гонка осенью, но организаторы пока в этом не уверены. Поэтому сезон для нас завершён. Он принёс отличные результаты. Надеемся подняться на подиум, а быть может и победить уже в следующем году.
Вперёд, к победе!