L.U.C. Chopard / 2015

В 13:00 воскресенья 24 мая и в 12:30 31 мая команда IB Translations выйдет на трассы двух соревнований по ралли классических автомобилей сезона 2015 года.

Старт 24 мая назначен на 13:00 возле ЦУМа (м. Театральная), 31 мая — на 12:30 у гостиницы «Метрополь» (м. Лубянка). За несколько часов до старта на соответствующих площадках будут собираться экипажи, пройдут красивые выставки старинных машин. Приглашаем болельщиков подходить к 10 утра поддержать команду.

Сезон ралли на классических автомобилях в этом году выдался коротким и для организаторов, и для команды. В этот раз он будет состоять лишь из двух этапов, которые пройдут с недельным перерывом. 24 мая команда IB Translations выйдет на старт «Кубка РККА», а уже 31 мая настанет черёд ралли «Шопар». Состав команды: первый водитель — М. Цыферов , второй водитель (штурман) — К. Голота .

Гоночным болидом команды вновь, как и в прошлом сезоне, станет выкрашенный в фирменные цвета IB Translations ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE, выпущенный Запорожским автозаводом в 1967 году в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции.

М. Цыферов , первый водитель: Сезон 2015 года не станет для нашей команды лёгкой прогулкой. Сейчас важнее всего то, что мы знаем наши слабые места и понимаем, в каком направлении двигаться дальше. Невозможно нажать какую то волшебную кнопку и сразу начать выигрывать. Для этого нужно сделать определенные шаги, пережить определенные стадии, поскольку вы не можете купить опыт и время. Но потом мы сможем бороться за высокие результаты в долгосрочной перспективе. Очевидно, что пока нашей машине не хватает скорости. В основном этот дефицит связан с силовой установкой — на прямых наши скоростные показатели далеки от максимальных значений, но мы будем прибавлять, двигаясь вперед шаг за шагом. Мы все работаем как единый коллектив, мы преданы этому проекту. Никто не паникует в столь сложный момент. Я считаю, что в 24 мая мы увидим заметный шаг вперед, а 31 мая мощность двигателя не столь важна, поэтому мы должны неплохо провести городскую гонку. Предполагаю, что два следующих этапа для нас будут очень интересными.

К. Голота , второй водитель (штурман), владелец команды: Команда хорошо провела предсезонную подготовку и сумела реализовать ряд технических новинок, отсутствующих у конкурентов: например, коврики с подогревом на сиденьях экипажа. Впрочем, мы пока не уверены, будем ли мы использовать новинку уже на первом этапе, так как она ещё не прошла всех тестов. Кроме того, наши специалисты продолжили работать над двигателем, и в результате их работы он работает! Двигатель в этом сезоне приобретает решающее значение, так как именно с его помощью автомобиль будет двигаться вперёд. Существенных изменений в конструкцию автомобиля мы решили не вносить, так что машина нового сезона — скорее эволюция, чем революция: после длительной дискуссии технический штаб команды решил не изменять число колёс и их расположение, зато у нас новый тон звукового сигнала, которым мы непременно порадуем своего болельщика.

Ждём вас в воскресенье 24 мая с 10 утра возле ЦУМа и 31 мая с 10 утра возле «Метрополя»!

Вперёд, к победе!

Сделано в Студии Склярова