Ретро-ралли «Кубок РККА. Final-2015» / 2015

В 10:00 воскресенья 20 сентября команда IB Translations выйдет старт соревнований РККА.Final по ралли классических автомобилей сезона 2015 года.

12030314_461351074074173_5215199665031356732_o

Сезон ралли на классических автомобилях в этом году выдался коротким и для организаторов, и для команды. Изначально предполагалось участие лишь в двух этапах из трёх, но организаторы решили продлить сезон на ещё один этап, и вот мы возвращаемся на старты. Напомним, что на первом этапе — «Кубке РККА» — мы заняли лучшее в истории команды четвёртое место, лишь чуть-чуть не дотянувшись до подиума, а в ралли «Шопар» финишировали седьмыми, хотя из-за судейской ошибки в протоколе стоим на 11 месте. Ралли обычно собирают более пятидесяти экипажей, так что результаты у нас очень достойные. В ближайшее воскресенье планируем завершить сезон этапом РККА.Final в Сколкове. Состав команды: первый водитель — М. Цыферов , второй водитель (штурман) — К. Голота .

Старт 20 сентября назначен на 13:00 c Весенней улицы р. п. Заречья Московской области (это такое Сколково, вот схема проезда). Мы понимаем, что это далеко от цивилизации, но считаем, что по-настоящему преданного болельщика расстояния не остановят. Уже в 10:00 на площадке перед стартом будут собираться экипажи, пройдут красивые выставки старинных машин. Приглашаем всех подходить к 10 утра поддержать команду.

Страница организаторов. Отличное видео с прошлогоднего мероприятия (оцените атмосферу).

Традиционно, гоночным болидом команды выступает выкрашенный в фирменные цвета IB Translations ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE, выпущенный Запорожским автозаводом в 1967 году в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции. Правда, мотор нашего автомобиля прошёл целый сезон и окончательно сдал. Даже не знаем, что делать.

Михаил Цыферов , первый водитель: Перед последней гонкой сезона мы столкнулись с рядом трудностей. Неполадки в двигателе уже не получится устранить. Будем надеяться, что он выдержит всю дистанцию. Постараемся филигранным пилотажем компенсировать недостаток скорости на прямых.
Иногда не удаётся справиться с бесконечными проблемами, но вся команда смотрит, как мы пилотируем машину, как даем интервью, а они должны быть настроены позитивно. Сейчас нелегко сохранять оптимизм, но это единственный способ двигаться вперед и добиться успеха в будущем. Всё могло быть хуже.

Константин Голота , второй водитель (штурман), владелец команды: Хуже уже быть не может. К сожалению, компрессия двигателя к концу сезона упала, машина едет лишь на 60 % своей мощности. Тем не менее, мы не думаем, что такая трудность нас остановит — раньше же не останавливала. Постараемся завершить сезон на высокой ноте и собрать побольше данных, которые помогут нашим мотористам. Кстати, в следующем сезоне планируем перейти на моторы «Хонда», доказавшие своё лидерство в гонках «Формулы-1».

Ждём вас в воскресенье 20 сентября с 10 утра в Сколкове!

Вперёд, к победе!

Сделано в Студии Склярова