12 место — в зачете Old-timer (14 в общем зачете)
12 место — в зачете Old-timer (14 в общем зачете) / 2015

В воскресенье 20 сентября команда IB Translations заняла 14-е место (и 12-е в своей группе) из 41 и 31 соответственно в ходе соревнований РККА.Final по ралли классических автомобилей сезона 2015 года. Мы успешно завершили сезон и, несмотря на пропуск одного этапа, вошли в десятку командного зачёта и попали в число 15 ведущих гонщиков и штурманов.

12006510_464375137105100_2654983802726636614_o

Фото с мероприятия (спасибо @prvaleo).

Традиционно, гоночным болидом команды выступает выкрашенный в фирменные цвета IB Translations ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE, выпущенный Запорожским автозаводом в 1967 году в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции.

М. Цыферов , первый водитель: «Можно сказать, что это была наша лучшая гонка по уровню. Успехом можно считать уже то, что нам удалось выйти на старт. Понимая, что будет сложно, все участники команды крепились, готовились, как могли. Во многом нам помог опыт лучших пилотов „Формулы-1“: например, тактику подготовки мы частично заимствовали у Кими Райконена. В итоге можно сказать, что это была наша лучшая гонка! Команда уверенно прошла весь маршрут, допустив только две досадные ошибки, которые и стоили нам места на заветном подиуме. Теперь мы точно знаем, где прибавить, и уже сделали необходимые организационные выводы. Оглядываясь на прошедший сезон, мы радуемся тому, что смогли выполнить задачи, поставленные самим себе весной: мы регулярно боролись за подиум. Просто нам ни разу не повезло. С нетерпением ждём следующего сезона РККА, задача на который — регулярно бороться за победы!»

К. Голота , второй водитель (штурман), владелец команды: «Плотность результатов на последнем этапе сезона просто удивительная. С точно таким же временем пенализации мы заняли 4 место на первом этапе в этом году. К соревнованиям мы подошли далеко не в лучшей форме — двигатель тянул лишь на 60 % своей мощности, но тем не менее автомобиль с успехом выдержал 94 км дистанции. В этот раз организаторы проложили маршрут преимущественно по дорогам Московской области, поэтом ралли вышло скоростным и нам несколько раз пришлось останавливаться, чтобы остудить двигатель. К счастью, удалось не потерять на этом времени. При этом, правда, мы допустили одну крупную промашку в соревнованиях на регулярность движения (нужно было поддерживать определённую среднюю скорость), поэтому результат оказался несколько хуже ожиданий.»

Хотелось бы напомнить хронику сезона: на первом этапе — «Кубке РККА» — мы заняли лучшее в истории команды четвёртое место, лишь чуть-чуть не дотянувшись до подиума, а в ралли «Шопар» (внезачётной гонке) финишировали седьмыми, хотя из-за судейской ошибки в протоколе стоим на 11 месте. Ещё один этап команде пришлось пропустить. Попадание в десятку командного зачёта несмотря на пропуск этапа — более чем достойных результат спортивного сезона-2015.

Спасибо всем болельщикам, поддерживавшим нас в этом сезоне. Мы вернёмся в 2016 году на машине с новым мотором и изменениями в составе команды — водитель и штурман поменяются местами!

Вперёд, к победе коммунизма!


Сделано в Студии Склярова