17 место — ралли «Закрытие сезона» / 2014

ph-05-2014

В прошлое воскресенье, 21 сентября, команда IB Translations в очередной раз вышла на старт ежегодного ралли классических автомобилей «Закрытие сезона». Состав команды: водитель — П. Надеев, штурман — К. Голота, член экипажа — В. Иванова.

В итоговом протоколе мы заняли 21-ю строчку в абсолютном зачёте и 17-е место в группе и из 35 и 28 участников соответственно. Напомним, в прошлом году мы были 31-ми. Сегодня мы показали лучший результат в истории команды за два года выступлений в соревнованиях.

В гонке стартовали 37 экипажей, из них 2 прошли трассу вне зачёта, ещё 4 соревновались в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года включительно) и 3 — в зачёте янг-таймеров (произведены в 1971–1981 годах). Из оставшихся 28 автомобилей экипаж IB Translations занял 17 место, опередив 11 именитых соперников. Мы уверенно закрепились во второй десятке итоговых протоколов.

П. Надеев (водитель): Ехали быстро, всё мелькало, «Москвич» сдюжил, финишировали. Техника для команды была незнакомой, но она не подвела — всё успели в срок. Тут всё легко.

К. Голота (штурман): Организаторы в очередной раз забросали штурмана загадками, причём значительная их часть пришлась на открывающую дорожную секцию ралли. Легенду удалось разгадать лишь с пятого круга вокруг одной точки. Были и другие непростые моменты — в частности, улица, проходящая сквозь дом под аркой и явно напоминавшая внутридворовый проезд. К счастью, удалось вовремя заметить мелькнувший в арке искомый знак. В итоге мы вновь прошли полный маршрут, финишировав лишь на полчаса позже идеального времени. Теперь нам необходимо выходить на новый уровень выступлений — стараться проходить трассу точно по времени, над этим и будем работать.

В. Иванова (член экипажа): Последняя гонка сезона войдет в историю как наиболее успешная для нашей команды (по итогам двух сезонов). Кроме того, мы доказали, что смена болида и даже водителя, вопреки всем опасениям, не способны остановить нас на пути к победе. Всего 5 кругов на одном месте в поисках нужного поворота потребовалось штурману и водителю, чтобы добиться слаженной работы, и после этого непростого старта мы двигались к финишу практически без ошибок и не снижая скорость. Мощный мотор и отличная тормозная система «Москвича-408Э» заставляют нас подумывать о том, не принять ли его в команду на постоянной основе в качестве резервного автомобиля, окрестив, например, «Реактивный кабачок» (Jet Squash LE?). Надеемся, следующий сезон будет еще увлекательнее.

Прямая текстовая трансляция с дистанции велась в Твиттере @golota82 (http://twitter.com/golota82).

Итак, сезон завершён. По его итогам мы замкнули двадцатку лучших экипажей — довольно неплохой результат, так как мы опережаем около 40 сопериников. Постараемся выйти на новый уровень выступлений в следующим сезоне и прощаемся с болельщиками до весны. Постараемся за зиму починить наш родной «Запорожец», рассчитываем в межсезонье повысить надёжность нашей техники.

Вперёд, к победе коммунизма!

Сделано в Студии Склярова