16 место — ралли L.U.C. Chopard / 2019

Вчера на ралли L.U.C. Chopard для команды IB Translations все пошло не так, как мы планировали. Например, мы не планировали показывать 16 результат из 41 команды, но случилось именно так. Так низко мы не падали уже пять лет и, поскольку мы не доллар, откат к уровню 2014 года никому радости не принес. Однако спортивный сезон продолжается, и экипаж не может позволить себе надолго погружаться в бездну отчаяния и пучину самокритики, а потому мы решили сосредоточиться на том хорошем, что было вчера, чтобы сегодня смотреть в завтрашний день с надеждой.

Например, мы обошли целых 25 экипажей, а в этом году к участию было допущено 11 суперкаров — эксклюзивных автомобилей, произведенных после 2003 года, и девять из них показали худший результат, чем мы. Ну и кто суперкар теперь?

Как обычно, на выставке ретро-автомобилей нашему небесно-голубому «Запорожцу» не было равных по обаянию, тем более, что вокруг него собралась целая группа поддержки сотрудниц IB Translations в ретро-образах. Так что наш болид привычно был в объективах всех фотокамер, несмотря на то, что в этот раз выставка не была доступна для широкой публики.

Константин Голота, пилот: Несмотря на то, что мы всё делали правильно, нам вновь не удалось победить. Остаётся винить в этом злой рок, положение планет в созвездиях, судейские пристрастия, но только не нас и не нашего штурмана, потому что мы выигрываем и проигрываем командно. Сегодня вот, к примеру, мы решили вместе проиграть. Ошибка при разгадывании легенды трассы и нарушение ПДД добавили нам лишние полчаса штрафного времени, без которых мы были бы седьмыми. Что же, очевидно, не видать нам призовых швейцарских часов как своих часов. А пока остаётся двигаться дальше — в направлении гонки «Ночная Москва», которая пройдёт 13 или 20 июля. Спасибо нашим болельщикам за то, что остаются нашими болельщиками. Как хорошо, что результат этой гонки не идёт в зачёт Кубка.

Михаил Цыферов, штурман: Мы вышли на маршрут хорошо подготовленными, но того, к чему мы готовились, к сожалению, не случилось. Например, прогноз погоды обещал нам дождь, и мы усердно отрабатывали маневры на скользкой дороге, а также готовили шутки про дождь для этого релиза. Однако в день икс коварным образом светило солнце, и мы, так сказать, сели в лужу. Но, конечно, главным ударом стал штраф за нарушение ПДД. Водитель проехал стоп-линию, потому что никто в машине не сказал стоп-слово (то есть слово «стоп»). А на трассе важно не только вовремя стартовать, но и вовремя остановиться.

Леонид Каганов, бортовой летописец: Спорт — непредсказуемая вещь. Комичный, но показательный пример: наш автомобиль шел под стартовым номером три, а стартовал внезапно пятнадцатым, галантно пропустив вперед «Ветеранов», выпущенных до 1945 года. Судите сами, как сложно экипажу расчитывать маршрут и среднюю скорость, если в ралли нельзя с уверенностью сказать, что третий номер будет после первого и второго.

Жанна Смелкова, пассажир, директор по развитию в IB Translations: Лично я участвую в ралли второй раз и чувствую прогресс — неделю назад я финишировала там же, где стартовала, а вчера уехала от «Метрополя» до самой Барвихи. Не понимаю, почему в соревновании, где так важно правильно расчитать идеальное время, идеальные часы выдают в самом конце, да еще и не всем. Надеюсь, что в будущем году организаторы исправят эту логическую ошибку.

Благодарим наших болельщиков за поддержку — с вами даже конец итоговой таблицы не казался бы нам концом света, а уже 16 место и подавно. Следите за нашими новостями и приходите на новые ралли!

Сделано в Студии Склярова