В прошлое воскресенье, 27 апреля, команда IB Translations приняла участие в первом в сезоне этапе ралли классических автомобилей и заняла 20 место из 41 участника в своём классе. Состав команды: водитель-инвестор — М. Цыферов, директор-наблюдатель — К. Голота, старший ведущий твиттера — А. Усольцев.
Видеорепортаж с мероприятия: http://www.gazeta.ru/auto/video/retro_avtomobili_na_ulitsah_moskvy.shtml
Аналитический материал о техническом устройстве автомобиля: http://usolt.livejournal.com/745044.html
В этом году в гонке приняли участие 49 экипажей, из них 4 соревновались в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года). Из оставшихся 45 автомобилей ещё 4 выступали в зачёте янг-таймеров (произведены после 1969 года), а ещё 1 экипаж проехал гонку вне зачёта. Из оставшихся 41 автомобилей в самом массовом классе экипаж IB Translations занял 20 место. Это настоящая победа, товарищи! Мы впервые полностью прошли по всей дистанции ралли! Данные результаты уже подтверждены официально.
М. Цыферов, первый водитель:
Открытие сезона удалось на славу. Благодарю товарищей по команде за отличную работу. Шесть часов вместе в замкнутом дребезжащем пространстве в состоянии постоянной концентрации, когда дорога каждая секунда, — тяжёлое испытание для любого коллектива. Но Ferrari IB Translations превыше всего. А, значит, все должны работать на благо команды.
К сожалению, в этот уик-энд нам не удалось избежать досадных ошибок. Без лишних 30 км результат мог быть лучше. Сейчас нам важно проанализировать свои ошибки, чтобы лучше подготовиться к следующему этапу.
По ходу дистанции болиду немного не хватало скорости на прямых и кондиционера, но наши инженеры уже работают над этим. Необходимо найти спуски с большим уклоном и улучшить фиксатор на форточке.
На некоторые вопросы у нас пока нет единой точки зрения в команде: «Должен ли тут быть нарисован светофор?!» и «Перевернётся или нет?» Но мы должны найти ответ на них как можно скорее, чтобы повысить свою конкурентоспособность.
Отдельное спасибо хочу сказать болельщикам. На старте их поддержка здорово помогла. Надеюсь, в следующий раз мы сможем увидеть их и на финише.
В любом случае здорово, что «голубые стрелы» с начала сезона могут соревноваться наравне с топ-командами. Самое главное достижение воскресенья — мы поняли свою силу, а это дает мотивацию бороться дальше.
К. Голота, второй водитель (штурман):
Как мы и обещали болельщикам в конце прошлого сезона, в этом году мы решили всё же как следует подготовиться к соревнованиям и попробовать дать бой соперникам. Мы усиленно тренировались и готовили наш ЗАЗ к состязаниям, и вот закономерный итог — нам впервые удалось полностью пройти всю дистанцию ралли. Да, мы стали последними из проехавших её целиком, и нам ещё предстоит дотянуться до финишировавших впереди соперников, но, как говорится, чтобы финишировать первым, надо сперва финишировать. Автомобиль порадовал отменной надёжностью — по этому параметру мы в этом сезоне заметно впереди даже именитых соперников из стана DeLorian. Мы насладились работой всех передач, каждого цилиндра двигателя и даже тормозов. Нам успешно удалось разгадать все загадки составителей трассы. Мы — лучшие! Но при этом мы ещё и скромные, и не будем зазнаваться, а постараемся на следующей гонке выйти в верхнюю половину второй десятки протокола или даже замахнуться на большее.
А. Усольцев, водитель твиттера:
Первый опыт ралли, как первый бал Наташи Ростовой, очень волнительной мероприятие. Летишь-пыхтишь на всех парах, где-то ошибаешься, уходишь на второй круг в ничего не прощающем московском потоке машин. В подобных мероприятиях, конечно, главное — не победа, а участие и грамотное прохождение дистанции. Организаторы, как всегда, попытались везде, где можно, спутать маршрут, направить по ложному пути, но мы с честью проехали весь маршрут, что случилось впервые в истории ралли на этом автомобиле команды. С нетерпением ждём будущих мероприятий, где еще дадим жару пафосным Ягуарам и Кадиллакам.
Прямая текстовая трансляция с дистанции велась в Твиттере @golota82 (http://twitter.com/golota82), спасибо @usolt.
Мы открываем гоночный сезон 2014 года успешным результатом, лучшим в истории команды. Приложем все усилия, чтобы доказать, что попадание во вторую десятку — не случайность, а закономерный результат в цепи случайных событий.
Следующий старт — уже 1 июня, когда состоится ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally — своего рода Гран-при Монако в мире ретро-ралли (http://www.mercury.ru/luc/). Ждём своих болельщиков!
Вперёд, к победе коммунизма!