Открытие сезона
Открытие сезона / 2014

В 12:00 воскресенья 27 апреля команда IB Translations выйдет на трассу первого этапа Кубка РККА по ралли классических автомобилей «Открытие сезона»

В 12:00 воскресенья 27 апреля команда IB Translations выйдет на старт первого в сезоне этапа ралли классических автомобилей под названием «Открытие сезона». Состав команды: инвестор-водитель — М. Цыферов, директор-наблюдатель — К. Голота, блоггер твиттера — А. Усольцев.

Все члены коллектива приглашаются в едином порыве прийти на должности болельщиков, чтобы слиться в экстазе поддержки любимой команды. Запись производится руководителями отделов (обеспечить явку не менее 80 %), которые доводят до каждого сотрудника фамилию и телефон куратора его группы. Отметьтесь на мероприятии у своего куратора, чтобы получить подарочный продуктовый набор.

Информация от организаторов: http://classic-rally.ru/developments?id_object=39. Фото с прошлогоднего мероприятия: http://classic-rally.ru/archive?id_object=29 (внизу страницы).

Гоночным болидом команды вновь, как и в прошлом сезоне, станет выкрашенный в фирменные цвета IB Translations ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE, выпущенный Запорожским автозаводом в 1967 году в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции.

Приглашаем болельщиков:
— на выставку машин перед стартом (машины собираются с 10:00 на Театральном проезде, д. 2, м. Театральная или Площадь Революции: http://maps.yandex.ru/-/CVbJiY7I;
— на очень красивую процедуру старта (первый экипаж покинет стартовый стол в 12:00), в ходе которой у вас будет возможность проводить в путь экипаж Pumpkin Special.
— в специально организованную машину сопровождения Mazda Bongo Browny Wagon 1989 года. Особенно будем благодарны, если кто-то согласится стать её водителем.

Обратите внимание — теперь вы можете стать не только свидетелем старта, но и следовать за экипажем по дистанции в автомобиле сопровождения. Желающие могут записаться у КГ.

Видеотрансляция со старта и на протяжении гонки из машины будет доступна с 11:45 27 апреля, по ссылке, которая будет объявлена отдельно. В этом году мы постараемся организовать более интересные трансляции, оператор будет находиться в отдельном автомобиле сопровождения.

Прямая текстовая трансляция с дистанции как обычно в твиттере @golota82 (http://twitter.com/golota82), вести который будет известный блогер А. Усольцев.

М. Цыферов, первый водитель, дебютант ралли: Я очень рад возможности выступать за команду IB Translations в новом сезоне Кубка РККА по ретро-ралли. Я давно стремился к попаданию в эту престижную серию, а с командой IB Translations меня связывают давние спортивные отношения. Это был легкий выбор.

Знаю, что многие в паддоке хотели бы видеть меня в топ-команде, но я не думаю об этом. Сегодня я полностью сосредоточен на предстоящих гонках.
У IB Translations отличный потенциал. За прошедший сезон команда получила неоценимый опыт, а также добилась фантастической стабильности и регулярно борется за попадание в четвёртую десятку на финише. Пришло время сделать шаг вперёд.

Парни на базе в Лесном Городке отлично потрудились этой зимой, чтобы дать нам конкурентноспособную машину. Удачные технические решения прошлых лет удалось сохранить, но будут и многообещающие новинки. Главное — не останавливаться на достигнутом и стабильно прогрессировать от гонки к гонке.
Сегодня многие критикуют действующие правила: говорят, что пилоты больше не должны выкладываться на 100 % на дистанции, что это уже не ретро-ралли. Не вижу в этом смысла, правила есть правила. Ретро-ралли должны шагать в ногу со временем.

Уверен, мне повезло дебютировать в такой интересное время и с нетерпением жду возможности выйти на старт!

К. Голота, второй водитель (штурман), владелец команды: В прошлом году наша команда успешно дебютировала в ретро-ралли с машиной ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE 1967 года. Мы хорошо поработали этой зимой и успели завершить в срок подготовку машины сезона 1968 года. Первые тесты прошли неплохо: на трассе Лесной Городок — Октябрьское Поле удалось показать достаточно конкурентоспособное время. Сейчас мы завершаем тестирование новинок, таких как двухконтурная тормозная система от машины следующего поколения ЗАЗ-968, реечная рулевая передача и ещё ряд новинок, раскрывать которые конкурентам мы пока не спешим. Как можно заметить невооружённым взглядом, за зиму удалось как следует поработать над аэродинамикой, машина имеет очень изящные обводы.

Как и предполагалось, в центре внимания перед новым сезоном оказались двигательные установки. Мощность нашего двигателя удалось повысить с 27 до 30 л. с., сохранив при этом известную по прошлому сезону надёжность силового агрегата, которая не раз помогала нам добраться до финиша, в отличие от многих конкурентов. К сожалению, мы продолжаем проигрывать по чистой мощности и скорости на прямых, но убеждён, что воздушное охлаждение, которое не использует больше никто в паддоке поможет нам эффективно тягаться с такими «Мерседесами» и «Феррари», которым в этом сезоне не удастся легко нас опередить.

Этот сезон мы надеемся пройти полностью, от первого ралли до последнего. Напомню, в прошлом сезоне мы были вынуждены пропустить первый этап из-за неготовности автомобиля. Убеждён, в этом году мы покажем прекрасный результат и порадуем своего болельщика.

А. Усольцев, ведущий твиттера, популярный блоггер: Я люблю Москву, историю и автомобили. А автомобили с историей люблю двойной любовью, поэтому с радостью принял приглашение присоединиться к команде IB Translations и поучаствовать в московском ралли.

Ждём вас в воскресенье 27 апреля ближе к 11 утра на Театральном проезде!

Вперёд, к победе коммунизма!


Сделано в Студии Склярова