В прошлое воскресенье, 22 сентября, команда IB Translations в ознаменование Всемирного дня без автомобиля приняла участие в последнем в сезоне этапе ралли классических автомобилей под названием Mercedes-Benz Classic Day 2013 и заняла 31 место из 34 участников в своём классе (согласно предварительным итогам). Состав команды: бухгалтер-водитель — C. Четвериков, директор-наблюдатель — К. Голота, переводчик твиттера — И. Богачев, пассажир-бюрократ — А. Голота, болельщик-админ — М. Кудинова и её команда, болельщик-юрист — Ю. Голота.
Фотографии с мероприятия: http://www.ridus.ru/news/109743/, http://mir24.tv/news/auto/8022691
Осенний маршрут был проложен по самым извилистым и запутанным улочкам Москвы, в этом году в гонке принял участие 41 экипаж, из них 2 соревновались в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года). Из оставшихся 39 автомобилей 4 выступали в зачёте янг-таймеров (произведены после 1969 года), а ещё 1 экипаж проехал гонку вне зачёта. Из оставшихся 34 автомобилей экипаж IB Translations занял 31 место. Есть мнение, что результат соответствует обычному, просто в этот раз число участников было меньше, и проигнорировали мероприятие как раз те, кого мы обыкновенно опережаем. Впрочем, результаты пока предварительные, ждём опубликования официальных.
С. Четвериков, первый водитель, главный бухгалтер, дебютант ралли:
Немного грустно из-за результатов, хотелось быть выше в таблице. Маршрут был непростой: то, что на первый взгляд могло показаться очевидным, таковым не являлось и наоборот — сложные участки оказывались легко читаемыми. Нужно быть таксистом (причём отменным), чтобы преуспеть в данном состязании, учитывая возможные скрытые преимущества других участников соревнования. «Таксизм» — наше все! ЗАЗик очень бодро смотрелся на фоне остальных громоздких, помпезных участников ралли, правда немножко покапризничал в день мероприятия, но в целом огромных неудобств не создал, за что ему отдельное спасибо.
К. Голота, второй водитель (штурман), директор, проводил третье ралли сезона:
К сожалению, гонка не задалась с самого начала: организаторы вновь приготовили сюрприз и несколько раз по ходу дистанции меняли маршрут соревнований, выдавая дополнительные листы к дорожной книге. Первый из них застал нас врасплох, в результате чего мы потеряли около 10 минут. Правда, как выяснилось позже, это никак не повлияло на итоговый результат, так как мы не смогли в принципе найти финиш первой дорожной секции. Организаторы вновь схитрили, предложив участникам проехать перекрёсток с круговым движением без указаний выбора направления в дорожной книге. Перекрёсток оказался не единым кругом, а рядом независимых перекрёстков с главной дорогой, которой и нужно было следовать. Мы никак не ожидали такой особенности и, признаться, немного заплутали. Потеряв немало времени, мы решили полностью пропустить вторую дорожную секцию и отправились напрямую к участку контроля времени № 3, который мы правильно идентифицировали в районе Театра Эстрады. Там удалось отдохнуть и провести пицц-стоп. Вернувшись таким образом на маршрут, мы вновь повели борьбу на дистанции, потеряв, правда, все надежды на подиум. Экипаж успешно преодолел технические трудности в виде отказавшегося заводиться транспортного средства, которое привели в движение собственными силами, заработав при этом две штрафные минуты за опоздание на старт третьей дорожной секции. Зато концовка гонки нам удалась — мы верно прошли остаток дистанции и с гордостью финишировали строго в предусмотренное для нас графиком время. Увы, трудности на начальном этапе гонки отбросили нас в конец итоговой таблицы, к тому же 31-е место — самое обидное, ведь ещё чуть-чуть, и можно было бы попасть в тридцатку. Тем не менее, мы рады финишировать своим ходом впервые в этом сезоне. Команда набирается опыта и настроена на борьбу в следующем году.
И. Богачев, ведущий твиттера, переводчик, впервые участвовал в роли пассажира:
Соревнования завершено. Результаты, которых нам удалось добиться, оказались несколько ниже ожидаемых, однако это не столь принципиально. Куда важнее мне представляется сам процесс разгадывания всех тех хитрых ребусов, которыми нас щедро снабдили организаторы. Из своего наблюдательного гнезда на заднем сидении нашего грозного пепелаца я честно старался передать атмосферу происходящего в нашем небольшом салоне, все моменты нарастания и снижения градуса конфюжена, все наши упорные поиски нужных объектов и поворотов. Искренне надеюсь, что мне это удалось, но оценку моим усилиям могут дать лишь наши читатели.
А. Голота, пассажир, впервые участвовал в ралли:
Мероприятие очень понравилось. Очень перспективное, сплачивает людей, интересно не только с точки зрения соревновательной части, но и в плане познавательности, так как даёт возможность узнать Москву и расширить кругозор: увидеть, какая техника производилась в XX и даже XIX вв.
М. Кудинова, админ, болельщик первого года и её команда:
ВКу: Я не ожидала, что в Москве столько ретро-авто — прямо-таки концентрация красоты на квадратный километр асфальтового покрытия.
ОКу: Очень здорово видеть, с какой любовью владельцы относятся к своим «коням»: все авто блестят, сияют, салоны ухожены.
МКу: Потрясли детали: деревянные приборные панели, капоты, закрывающиеся с помощью кожаных ремней, застежки на багажниках, как на чемоданах, таксомоторный счетчик, решетки на фарах, односпицевый руль и многое, многое другое.
Немного жаль, что команде IB Translations не удалось прийти к финишу в числе первых, но главным было получить удовольствие от происходящего, а это, мы уверены, удалось всем: как участникам, так и зрителям. С нетерпением ждем открытия следующего сезона!
Прямая текстовая трансляция с дистанции велась в Твиттере @golota82 (http://twitter.com/golota82), спасибо Ивану.
Запись видеотрансляции будет доступа в течение недели вместе в появлением официальных результатов соревнования.
Вот и закончен гоночный сезон. Команда IB Translations подключилась к нему не с самого начала: мы участвовали в ралли L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally, ралли «Ночная Москва» и Mercedes-Benz Classic Day 2013. И пусть наши результаты пока далеки от лидеров — 34 место из 48 участников, 29 место из 42 соперников и 31 место из 34 машин соответственно — мы уверенно показываем стабильный результат и стремимся к новым вершинам. Будем активно тренироваться в межсезонье, чтобы чаще радовать болельщиков в новом сезоне. Следующий старт — уже 20 апреля!
Вперёд, к победе коммунизма!