Ingosstrakh Exclusive Classic Day
Ingosstrakh Exclusive Classic Day / 2018

В воскресенье 22 апреля команда IB Translationsшироко отпразднует день рождения Владимира Ильича Ленина, выйдя на трассу соревнований по ралли классических автомобилей сезона 2018 года.

Сезон ралли на классических автомобилях в этом году открывает ралли Ingosstrakh Exclusive Classic Day.

«Ингосстрах» — наш давний клиент, и мы рады участвовать в их мероприятии. Состав команды: первый водитель — Константин Голота , второй водитель (штурман) — Михаил Цыферов .

Старт 22 апреля назначен на 12:30 возле II дома Советов у м. Пл. Свердлова (ныне гостиница «Метрополь» и м. Театральная). За несколько часов до старта на площадке начнут собираться экипажи, пройдёт красивая выставка старинных машин. Приглашаем болельщиков подходить к 10:00 поддержать команду и насладиться экипажами.

Наш гоночный болид — выкрашенный в фирменные цвета IB Translations ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE, выпущенный Запорожским автозаводом в 1967 году в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции.

К. Голота , первый водитель: Команда хорошо провела предсезонную подготовку и сумела реализовать ряд технических новинок, отсутствующих у конкурентов: например, коврики с подогревом на сиденьях экипажа. Впрочем, мы пока не уверены, будем ли мы использовать новинку уже на первом этапе, так как она ещё не прошла всех тестов. Кроме того, наши специалисты продолжили работать над двигателем, и в результате их работы он работает! Двигатель в этом сезоне приобретает решающее значение, так как именно с его помощью автомобиль будет двигаться вперёд. Существенных изменений в конструкцию автомобиля мы решили не вносить, так что машина нового сезона — скорее эволюция, чем революция: после длительной дискуссии технический штаб команды решил не изменять число колёс и их расположение, зато у нас новый тон звукового сигнала, которым мы непременно порадуем своего болельщика.

М. Цыферов , второй водитель (штурман): Мы с нетерпением ждём первой гонки. В межсезонье команда серьёзно потрудилась. Благодаря поддержке спонсоров мы смогли позволить себе серьёзные инвестиции в развитие штурманской функции. Но основной акцент был сделан на снижение общего веса машины. Действуя сообща, экипажу удалось добиться фантастических результатов — более 20 кг! По предварительным расчётам, это должно сэкономить не менее 10 секунд при разгоне с 0 до 100 км/ч или 10–15 минут по ходу всей дистанции.

Л. Каганов, репортёр команды: Волнуюсь! Я не готов к интервью! Паника, паника, я капитан Титаника!

Ждём вас в воскресенье 22 апреля с 10 утра возле «Метрополя»!

Вперёд, к победе коммунизма!


Сделано в Студии Склярова