Mercedes-Benz Classic Day / 2013

В 13:00 воскресенья 22 сентября столь полюбившаяся интернет-зрителю команда IB Translations выйдет на старт последнего в сезоне этапа ралли классических автомобилей под названием Mercedes-Benz Classic Day 2013. Состав команды: бухгалтер-водитель — C. Четвериков, директор-наблюдатель — К. Голота, переводчик твиттера — И. Богачев, пассажир-бюрократ — А. Голота, болельщик-админ — М. Кудинова, болельщик-юрист — Ю. Голота.

Все члены коллектива приглашаются в едином порыве прийти на должности болельщиков, чтобы слиться в экстазе поддержки любимой команды. Запись производится руководителями отделов (обеспечить явку не менее 80 %), которые доводят до каждого сотрудника фамилию и телефон куратора его группы. Отметьтесь на мероприятии у своего куратора, чтобы получить подарочный продуктовый набор.

Информация от организаторов: http://classic-rally.ru/developments?id_object=35. Фото с прошлогоднего мероприятия: http://classic-rally.ru/archive?id_object=3 (внизу страницы).

Осенний маршрут проложен по самым извилистым и запутанным улочкам Москвы, в прошлом году в ней приняли участие 48 экипажей. Старт ралли возьмёт от усадьбы Всевволожских (комплекс «Красная роза», ул. Тимура Фрунзе, д. 11, м. Парк Культуры).

После подтверждения организаторами итоговых результатов прошлых соревнований команда уже второй раз в сезоне испытала некоторое разочарование.
В прошлой гонке приняли участие 54 экипажа, из них 1 соревновался по сокращённой программе в отдельном зачёте «Ветеран» (автомобили выпуска до 1945 года). Из оставшихся 53 автомобилей 6 выступали в зачёте янг-таймеров (произведены после 1969 года), а ещё 5 экипажей ехали вне зачёта. Из оставшихся 42 автомобилей экипаж IB Translations занял 29 место. Конечно, этот результат не мог порадовать коллектив. Но впереди — последний, решающий этап сезона!

Гоночным болидом команды вновь станет выкрашенный в фирменные цвета IB Translations ЗАЗ-965A V4 887 Pumpkin Special LE, выпущенный Запорожским автозаводом в 1967 году в честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции, 96-летие которой мы с вами будем праздновать уже совсем скоро. Малыш резво побежит по трассе, подгоняемый карбюраторным мотором воздушного охлаждения МеМЗ-966А Мелитопольского моторного завода, мощность которого доходит до 30 л. с., а при движении задним ходом — и более. На автомобиле применены самые передовые технологии — откидывающиеся передние сиденья для доступа на просторный задний диван, организованный в объеме капота багажник и пневматические шины с протектором!

С. Четвериков, первый водитель, главный бухгалтер, дебютант ралли: Подготовка к моему первому выходу на гоночную трассу проходит хорошо, в плановом порядке, остается пара дней на закрепление.

Управление ЗАЗ-965А в городских и различных погодных условиях освоено: все намного проще, чем казалось вначале, благодаря интуитивно понятным органам управления. О конструктивном отсутствии боковых зеркал заднего вида было забыто через пару минут из-за отличной обзорности автомобиля, плюс внимание остальных участников дорожного движения способствовало легкому освоению маневрирования, пониманию особенностей управления и пониманию самого автомобиля.

Верю, что техника обладает чем-то вроде души, характером, настроением и настрой «Запорожца» очень понравился: бодрый и позитивный, что передается как водителю, так и окружающим. Аппарат надежен, уверен, что он не подведет и команда постарается не подвести!
К. Голота, второй водитель (штурман), директор, проводит третье ралли сезона: Жаль, что в прошлый раз мы всё-таки подвели. Уж этот раз мы точно рассчитываем на более успешный результат.

Внимание к деталям отличает хорошего переводчика и штурмана. Теперь нам уже знакомы многие хитрости регламента и коварство составителей легенды маршрута. Проехав два ралли в левом кресле первого водителя, я надеюсь на более успешный результат в роли штурмана. Наймиты буржуазных автопроизводителей будут стараться запутать участников, но нас с идейно правильного пути не собьёшь, на этот-то раз мы твёрдо намерены добраться до финиша. Если всё же проедем весь маршрут целиком, скорее всего попадём в десятку!

И. Богачев, ведущий твиттера, переводчик, впервые участвует в роли пассажира:
В воскресенье нам предстоит серьёзное испытание, к которому мы долго готовились. Водители изучали сложные регламенты, я учлс вржть мсли кртк.
Непросто будет умещать все разнообразие впечатлений в 140 символов, но меня обязательно получится, ведь гну пальцы я уже давно!
Вместе мы обязательно покажем этим блестящим мерсам силу советского автопрома!

Ю. Голота, временно выбывшая из состава экипажа после спортивной травмы, будет смотреть очередной этап со скамейки запасных и болеть за коллег:
Жаль, что не получится в этот раз проехать всю дистанцию, тем более что воскресный этап завершает сезон. Надеюсь полностью восстановиться в межсезонье и с новыми силами заявиться в новый чемпионат, где набравшаяся опыта команда покажет соответствующие возросшему уровню мастерства спортивные амбиции.

М. Кудинова, админ, болельщик первого года: Я в предвкушении! Мне наконец удастся побывать на ралли ретро-автомобилей и увидеть всю эту красоту в действии. Будем надеяться, на сей раз команда IB Translations на Pumpkin Special покажет класс!

Видеотрансляция со старта и на протяжении гонки из машины будет доступна по этой ссылке с 13:00 22 сентября: http://www.ustream.tv/channel/cgolota. На этот раз трансляция начнётся ровно в момент старта, так что зрителю скучать не придётся. Проведение гонки в дневное время также должно положительно сказаться на интересе к трансляции: теперь происходящее за окнами машины будет не только слышно, но и видно!

Прямая текстовая трансляция с дистанции как обычно в твиттере @golota82 (http://twitter.com/golota82), вести который будет И. Богачев.

Приглашаем болельщиков на очередную гонку:

— на выставку машин перед стартом (машины собираются с 10:00 у усадьбы Всеволожских комплекса "Красная роза) — ул. Тимура Фрунзе, д. 11, м. Парк Культуры: http://maps.yandex.ru/-/CVbJiY7I);
— на очень красивую процедуру старта (первый экипаж покинет стартовый стол в 13:00), в ходе которой у вас будет возможность проводить в путь экипаж Pumpkin Special. (уйдёт в гонку примерно через полчаса после первого экипажа).

Ждём вас!

Вперёд, к победе коммунизма!

Сделано в Студии Склярова